Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/users/7/7781116/domains/forum.kazuma.ru/includes/bbcode.php on line 483
Форум по квадроциклам kazuma :: Просмотр темы - Интересные ссылки
Форум по квадроциклам kazuma
http://forum.kazuma.ru/

Интересные ссылки
http://forum.kazuma.ru/viewtopic.php?f=32&t=34
Страница 1 из 3

Автор:  kazuma [ 13 авг 2009, 17:13 ]
Заголовок сообщения:  Интересные ссылки

ATV Lazareth Wazuma - турбированный V12 мощностью 500 л.с :shock:

http://www.dni.ru/auto/2009/8/12/172535.html

Тюнинг в мотопроме - ATV Kawasaki KFX700

http://www.dni.ru/auto/2008/8/13/147210.html

Автор:  ToFkA [ 13 авг 2009, 17:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Интересные ссылки

:shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock:

Автор:  Prof [ 13 авг 2009, 19:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Интересные ссылки

Ду уж ! 500 лошадок ето блин здорово !! Сплошной восторг ! Тока как с ними справляться ?

Автор:  GhostRider [ 13 авг 2009, 19:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Интересные ссылки

да уж офигенно сделано, особено квадро-мобил, а про 500 лошадок так прям сказка, мне бы такую :roll:

Автор:  Newbie [ 16 авг 2009, 11:02 ]
Заголовок сообщения:  Falcon 150 (26 дюймов)

http://s40.radikal.ru/i090/0905/01/8d20d756bcf4.jpg

Автор:  Newbie [ 16 авг 2009, 11:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Интересные ссылки

Вот задняя часть:
http://i015.radikal.ru/0902/5b/84293d2ee7b7.jpg
Шноркель вариатора:
http://i071.radikal.ru/0902/1c/b0ef9d4ccf6e.jpg

*ссылки не мои нашел в инете)

Автор:  Newbie [ 16 авг 2009, 11:44 ]
Заголовок сообщения:  руководство

Все просто
Шаг № 1: Ставим по уровню, сняв колеса и взяв в руки болгарку. В голове представляем, как пилим маятник и раму на куски. Если после этого желание не отпало, то переходим к шагу №2.
Шаг № 2: Разрезаем маятник и ввариваем 12 см удлиннения, отрезаем штатное крепление амортизатора от рамы и перевариваем его на вторую перемычку. В процессе то и дело проверяем диагонали и уровни.
Шаг № 3: Разрезаем раму в районе переднего вварного подрамника подвески (перед основными трубами рамы в районе двигателя) забиваем втулки и на них набиваем промежуточные трубы. Обвариваем проверяя уровни и диагонали.
Шаг № 4: Разрезаем рулевую колонку и ввариваем удлиннитель. Попутно ввариваем косынку усилитель места крепления тяг.
Шаг № 5: Срезаем часть штатного замка рулевой колонки. Сильно-молоточно-ударным методом подгинаем упорную пластину (нижнее крепление рулевой колонки)
Шаг № 7: Закзываем переходники под колеса и звездочку по диаметру равную диаметру тормозного диска.
Шаг № 8: Собираем то, что получилось и заново учимся ездить. На горах это уже не переворачивается на зад, но имеет свойство опрокидываться на бок. Цепь есстественно придется ставить длиннее, рекомендую 526-ю от спортбайка или кроссача, кстати звезду можно от них же подобрать.

Автор:  Falcon150 [ 18 авг 2009, 01:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Интересные ссылки

Это же надо так заморочится !!! :roll:

Автор:  stels [ 27 авг 2009, 15:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Интересные ссылки

Ну на самом деле не такая уж и заморочка. Просто у меня был творческий порыв. Иногда бывало и похуже ;)
В принципе я изначально брал Китайца под "технический садомазо"
Вот скоро жена права получит, можно будет зависнуть в гараже под пиво и ............ууух как попрет.

Автор:  Владимир [ 27 авг 2009, 15:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Интересные ссылки

фотки скинешь потом, хочу посмотреть, а то ща над свои тоже хочу заморочиться до работать его, но вот че то не чего не идет в голову что можно придумать.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/